Азбука качества
E-mail: info@abc-cert.ru
+7 (495) 228-14-07
8-800-775-34-01
Заказать звонок

наши услуги

Cертификация

Декларирование

Добровольная сертификация

Сертификация – форма подтверждения соответствия продукции требованиям безопасности, установленным в действующих технических регламентах, ГОСТах и другой документации.

Декларация о соответствии - это документ, который подтверждает соответствие продукции предъявляемым к ней требованиям безопасности.

По желанию Заявителя возможно провести процедуру Добровольной сертификации, тем самым подтвердить не только ее безопасность, но и ее качество.

Правила рассмотрения апелляций

При возникновении спорных вопросов по сертификации продукции (не согласии заявителя с отказом ОС в проведении сертификации и пр.) заявитель может обратиться к руководству ООО «Знак качества» с апелляцией в письменном виде.

В апелляции должны быть указаны причины спора, дано обоснование несогласия с решением Органа по сертификации ООО «Знак качества», указаны документы и т.д.

Ответственный за ведение журналов Органа по сертификации «Знак качества» регистрирует апелляцию в «Журнал учета претензий (жалоб) и апелляций»в день поступления апелляции и направляет её Генеральному директору ООО «Знак качества».

Получение каждой апелляции подтверждается заявителю (например, по почте, телефону или электронной почте) с обязательным подтверждением от него факта получения регистрации его жалобы.

Генеральный директор ООО «Знак качества» письменным распоряжением назначает ответственное лицо за рассмотрение апелляции (в течение 15 рабочих дней с момента её регистрации)

Ответственный за работу с апелляцией осуществляет сбор и подготовку документов по предмету апелляции и их предварительный анализ. Анализ апелляции производится на базе нормативных документов, определяющих требования к соответствующей работе или документу.

Предварительный анализ апелляции проводится с целью:

  • определения обоснованности апелляции,
  • установления причины появления апелляции,
  • определения необходимых действий в отношении полученной апелляции.

При этом определяется, может ли апелляция быть удовлетворена с учетом мер, предложенных подавшим апелляцию и при необходимости формируется комиссия.

В состав Комиссии могут быть включены:

  • - эксперты, не имеющие отношения к предмету апелляции и не принимавшие участия в сертификации или в инспекционном контроле продукции рассматриваемой организации, независимые эксперты;
  • - руководитель органа по сертификации ООО “Знак качества” и сотрудники органа по сертификации «Знак качества».

Для работы в Комиссии могут быть привлечены эксперты и специалисты сторонних организаций, соответствующие критериям компетентности и квалификационным требованиям в соответствующих вопросах и областях знаний а также представители заинтересованных организаций.

При формировании Комиссии необходимо учитывать, чтобы лица, вовлекаемые в процесс рассмотрения апелляций:

  • не участвовали в соответствующих работах и не принимали решения по сертификации;
  • имели необходимую компетентность и опыт работы в рассматриваемых вопросах по соответствующим областям знаний;
  • исключали какой-либо дискриминационный характер по отношению к предъявителю апелляции.

В зависимости от ситуации, состав Комиссии может варьироваться в каждом конкретном случае, в зависимости от существа апелляции. Численный состав Комиссии определяется сложностью рассматриваемого вопроса.

Решение по апелляции должно быть вынесено не позднее 30 дней с момента регистрации.

Решение по апелляции отправляется, на адрес заявителя в письменном виде, не позднее 1-го месяца с момента его оформления, с уведомлением.

Если заявитель не удовлетворён решением по апелляциям, принятым ОС, то он может подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации. Заявитель вправе обжаловать решение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Информация о получении апелляций и результаты управления ими рассматриваются при проведении анализа системы менеджмента качества со стороны руководства ОС «Знак качества» ООО «Знак качества».

Для выявления и предотвращения причин поступления аппеляций в ОС «Знак качества» ООО «Знак качества» систематически проводится: анализ претензий (жалоб) поступивших ранее, анализ корректирующих и предупреждающих действий; периодические проверки нормативных документов; внутренние аудиты СМК; обучение персонала; проверка документов, выдаваемых по результатам выполненных работ; меры по совершенствованию СМК по результатам анализа.

Заказать звонок
Заказать
Онлайн заявка
Заказать